Когда мы учим с ребёнком цвет, я стараюсь, чтобы на уроке этого цвета было много! Например, если мы учим зелёный цвет, я прошу одеть ребёнка в зелёное, мы обязательно раскрашиваем, или лепим что-то зелёное на уроке, а после урока — что-то зелёное съедаем.
Конечно, мы обязательно изучаем традиционные книги-карточки-конструкторы про цвета, а всю последующую неделю родители выбирают с ребёнком зелёные носки по утрам, зелёные яблоки в магазине, зелёные машинки на улице…
Очень помогает закрепить цвета «маникюр» разноцветными фломастерами. Если не хочется красить ногти фломастерами, можно лепить на них «типсы» из разноцветного пластилина 😉
И специальный летний сенсорный опыт — белый цвет хорошо запомнится, если вместе с ребёнком посыпать загорелые руки белой мукой. И просто поиграть в муку — рисовать на ней, пересыпать, закапывать в неё фигурки…