Тоже насущный вопрос, кому же не хочется, чтобы особый ребёнок внезапно перестал быть «особым»? Или просто научился, наконец, сидеть, стоять, ходить, разговаривать, читать… Вот и кидаются родители на всяческие ускоренные недельные-трёхдневные-моментальные курсы, только бы успеть! 2 недели подряд, по 100 занятий в день, в стиле «эй, ухнем!». И уже никто обращает внимания на то, что ребёнок за темпом курсов просто не успевает. Что он в панике от обилия новых лиц, не успевает переработать новые впечатления, в спастике от ужаса, а приступы участились втрое. Что после этого марафона потеряна половина с таким трудом наработанных навыков, а от доверия к миру остались рожки да ножки.
Дорогие родители, вы когда-нибудь пытались научиться говорить по-японски за 3 дня? Или ходить по канату — за неделю?
Жалко всех ужасно – и напуганного до энуреза и заикания ребёнка, и родителей: так надеялись на чудо, которого не случилось. И, всё-таки, давайте не будем, а? Чуда, как правило, не происходит. А новые методики сначала проверяют на крысах (да простит меня Гринпис), а не на детях!