Недавно, сидя на очередном модуле длиннющего тренинга по физической терапии, я попыталась оценить, почему именно на этот тренинг я хожу уже второй год, написала кучу работ, сдала экзамен, а теперь сочиняю одновременно проект, портфолио и что-то ещё неназываемое. Получилось вот что:
- Правильно выбранный тренинг обучает тому, что сразу же начинаешь применять.
- Правильно выбранный тренинг – это тот, после которого хочется учиться ещё, чтобы окончательно всё понять и всем объяснить. 🙂
- Правильно выбранный тренинг — хорошая прививка от профессионального выгорания, и ощущения, что ты один, как в поле веник.
- Правильно выбранный руководитель тренинга заставляет делать именно то, что большинству (и мне в том числе) делать просто лень – рыться в литературе, анализировать подходы…
- Иногда это затягивает, то есть повышает качество меня как специалиста. 😉
А когда в это втягиваешься окончательно, неожиданно оказывается, что ты выплыл на следующую ступень профессиональной компетентности, где надо умные книжки читать и умные мысли думать…
И ничего, что временами приходится заниматься на первый взгляд ерундой, потом именно она-то, ерунда эта, самой полезной и оказывается! Я для себя поняла, что важно вовремя послать тайм-менеджмент в баню, довериться руководителю и делать, что говорят, не пытаясь анализировать полезность каждых конкретных 15 минут.
Для меня нормальный учебный день выглядит так: сначала интересно, потом скучно, потом странно, потому что какое-то задание мутное, потом опять интересно, а потом мигрень, домой и спать. А наутро оказывается, что всё, что вчера было, волшебным образом у меня в голове утрамбовалось, и теперь я так хорошо всё понимаю, что хоть на полку ставь!
В общем, куда ни кинь, нужны они, тренинги, семинары и всяческие обучения.
А, может быть, самое главное последствие этого тренинга в том, что муж, на три дня оставленный с детьми, научил их мыть посуду? Тоже тренинг, и как же мне теперь хорошо живётся!