Занятие – неважно, индивидуальное оно или групповое – очень многоуровневый процесс. Ребёнок не просто осваивает чтение или рисование – он учится взаимодействовать, с педагогом, или с педагогом и другими детьми и жить по чужим правилам. И это не менее важно, чем чтение, счёт и письмо, и не менее трудно для ребёнка!
Поэтому, чтобы оценить, «правильность» занятия, недостаточно смотреть на «учебные» успехи – посмотрите, как ребёнок ведёт себя в процессе обучения. Есть ли у Вас ощущение радостного и сосредоточенного взаимодействия? Или ребёнок сидит перепуганный/витает в облаках и что-то из-под палки делает?
Что из этого занятия запомнит Ваш малыш – что учиться весело и интересно, и дома нужно обязательно попробовать повторить, или что грозная (или скучная) учительница опять приставала с какими-то мутными глупостями, забыть бы их поскорее?