Недавно одному моему ученику купили адаптированную ложку. Похоже, это была первая ложка в его жизни, которая не выскальзывала из пальцев.
Мама принесла её из магазина незадолго до конца занятия, и дальше Ваня учиться уже не мог — он смотрел на ложку! И на каждое задание отвечал: «Ложку распакуй, а?».
Стало ясно, что пока не распакуем ложку, учиться малыш не будет.
Распаковали. Ваня взял ложку, улыбнулся, по столу постучал… «Мама, — говорит, — неси скорее тарелку! И положи туда какой-нибудь каши.»
Получив кашу, Ваня принялся осваивать ложку — она больше, чем та, к которой он привык, поэтому, на первых порах, каша попадала не в рот, а в ухо, но все попытки помочь Ваня пресекал железным: «Сама!».
Десять минут — и победа!
А мама побежала в магазин за адаптированной вилкой 🙂