Значит, пора начинать вести дневник!
Или составлять расписание на неделю — главное, чтобы несколько недель подряд вы вместе отмечали в нём все важные дела (уроки, события, мероприятия). Их можно записывать, рисовать, наклеивать картинки-символы, главное, чтобы результат нравился ребёнку, и чтобы в этом расписании он мог с Вашей помощью ориентироваться.
Потому что опыт показывает, что просто учить как стишок понедельник-вторник-среда бесполезно. Пока эти слова остаются словами, запомнить их невозможно. Нужно, чтобы для ребёнка они стали разными — например, в понедельник идём к логопеду, во вторник у нас гости, в четверг — физкультура.
Проще всего взять школьный дневник, или бланк расписания, и в нём писать, или рисовать. Главное, как и со всяким расписанием — не забывать к нему возвращаться 🙂