Если ребёнок никак не запомнит, сколько будет 2+2…

Как правило, это значит, что число для него никак не связано с количеством, т.е. он не может, как обычный, обученный началам математики ребёнок, называя число, примерно представлять себе сколько это и навскидку отвечать на вопросы, что больше, 3, или 5. Без такой базы невозможно никакое сложение-вычитание, разве что наизусть примеры учить, как стишок.

Такому ребёнку нужно много раз «прожить» каждое число первого десятка, т.е. поиграть в такие игры, где приходится всё время соотносить число с количеством. Это, например, ходилки — сначала считаем, сколько точек на кубике, потом деphoto-0123-2лаем столько же «шагов» фишкой — идеальное упражнение! Для тех, кому трудно удерживать внимание дольше 5-7 минут советую игру «Мышиные гонки», тем, кому нужна драма «Lotti Carotti» (начинающим советую брать по 1, а не по 4 зайца).

Другой вариант — классическое домино, где всё время приходится подбирать косточки с таким количеством точек. Усложненный вариант — «Умное домино», где тоже подбирается число к количеству.

И, наконец, чудная игра из нашего детства «Пьяница», причём,  для начала лучше убрать все картинки, оставив карты от 2 до 10. Кто забыл правила, смотрите здесь.

Успехов!

Об авторе Мария Кузьменко

© Мария Кузьменко, 2012—2019. Все материалы можно свободно использовать в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на источник.
Запись опубликована в рубрике Мышление с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.