Что такое правильное занятие

2013-06-18 12-13-23Занятие – неважно, индивидуальное оно или групповое – очень многоуровневый процесс. Ребёнок не просто осваивает чтение или рисование – он учится взаимодействовать, с педагогом, или с педагогом и другими детьми и жить по чужим правилам. И это не менее важно, чем чтение, счёт и письмо, и не менее трудно для ребёнка!

Поэтому, чтобы оценить, «правильность» занятия, недостаточно смотреть на «учебные» успехи – посмотрите, как ребёнок ведёт себя в процессе обучения. Есть ли у Вас ощущение радостного и сосредоточенного взаимодействия? Или ребёнок сидит перепуганный/витает в облаках  и что-то из-под палки делает?

Что из этого занятия запомнит Ваш малыш – что учиться весело и интересно, и дома нужно обязательно попробовать повторить, или  что грозная (или скучная) учительница опять приставала с какими-то мутными глупостями, забыть бы их поскорее?

Об авторе Мария Кузьменко

© Мария Кузьменко, 2012—2022. Все материалы можно свободно использовать в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на источник.
Запись опубликована в рубрике Поведение, Просто жизнь с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.