Если ребёнку трудно учиться…

Ему нужно правильно организовать учебную ситуацию.
006 (8)

Шаг 1. Оцените его рабочее место. Огромному количеству особых детей, даже тех, у кого официально нет двигательных нарушений, трудно подолгу сидеть за столом, потому что удерживать равновесие сидя, тоже надо уметь. И, если ребёнок это умеет недостаточно хорошо, любая мелочь вроде скользкого или шатающегося стула, не даёт ему сосредоточиться.

Тем родителям, кому трудно в это поверить, советую разок составить годовой отчёт, сидя не на стуле, а на мяче для фитбола, или на высоком барном стуле. Понравилось?  А детям ещё сложнее приходится.

Поэтому, проверьте, чтобы ребёнку было сидеть не шатко и не скользко, чтобы ноги стояли на полу полной стопой, а стол был примерно на уровне груди.

Шаг 2. Проверьте пенал: легко ли открывается молния и насколько просто там найти нужный предмет. Очень не советую заводить пеналы-коробки, где всё лежит кучей – ребёнок будет пол-урока искать нужную ручку. Лишних предметов там быть не должно!

Шаг 3. Проверьте портфель.  Все застёжки, липучки, молнии, пуговицы должны быть прочными и удобными и ничего лишнего в портфеле быть не должно, чтобы ребёнок в этом хаосе не потерялся.

Продолжение следует 🙂

Об авторе Мария Кузьменко

© Мария Кузьменко, 2012-2018. Все материалы можно свободно использовать в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на источник (автор и сайт).
Запись опубликована в рубрике Поведение, Самообслуживание с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.