Про Дениску и осень

У меня есть чудесный ученик Дениска, который очень не любит использовать руки. Учёбу он тоже не жалует, вот пообниматься и песенки попеть, это да 🙂
Поэтому, как только наступила осень, мы стали запасать кленовые лист2017-10-18_19-14-14ья. Потому что ими можно:
— Шуршать (полежав пару дней, листья начинают замечательно шуршать и пахнуть!).
— Устраивать листопад (особенно красиво получается, если разбрасывать листья, стоя повыше — на стуле, или на диване).
— Делать осеннюю сенсорную коробку (это просто большая коробка, в которой перемешаны листья, каштаны, жёлуди, кленовые самолетики, веточки лиственницы и тд).
— Играть в листопад (подсмотрено в ЦЛП) — сухие листья подбрасывают на платке под стишок:»Листопад, листопад, листья жёлтые ЛЕТЯТ!», а на последнем слове высыпают листья на детей.
А потом я принесла на урок мешок каштанов. И оказалось, что та самая левая рука, которую он носит, прижав к груди, и быстро отдёргивает при любой попытке что-то в неё положить, может закапываться в каштаны. А после игры в каштаны Дениска соглашается использовать обе руки и даже есть ложкой.
А однажды  мы с Дениской надели тёплую куртку-шапку-шарф, открыли окошко и ловили руками дождь.
А потом, чтобы освоить пинцетный захват, отщипывали от грозди по виноградинке. Оказалось, отщипнуть это только полдела, потом же ещё надо её в рот запихнуть, так, чтобы обратно в кулак не провалилась!
Теперь жду зимы — со снегом и льдом столько интересного можно сделать…

Об авторе Мария Кузьменко

© Мария Кузьменко, 2012—2022. Все материалы можно свободно использовать в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на источник.
Запись опубликована в рубрике Восприятие, Движение, Мышление с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.